6 факторов увеличения объема продаж. Разбор пирамиды эффективности
Трекер предпринимателей - Илья Сайков
Многие предприниматели жалуются: «Маркетинг не работает!» Рекламные кампании не приносят лидов, бюджеты сгорают, подрядчики винят рынок. Но на самом деле — проблема не в инструментах, а в системе. В этом видео Илья Сайков подробно разбирает: Почему маркетинг — это не “чёрный ящик”, а управляемая система; Из чего состоит пирамида эффективности маркетинга; Какие факторы действительно влияют на результат — от оффера до точек контакта; Почему нельзя слепо менять подрядчиков или инструменты, пока не найдёшь слабое звено. 📊 Это видео поможет владельцам бизнеса, маркетологам и агентствам понять, где “течёт” маркетинг, и как вернуть эффективность рекламных вложений. Тайм-коды: 00:00 Проблемы в маркетинге и поиск новых решений 02:26 Тренды: от роста онлайн-продаж до хайпа с «Лабубу» 06:36 Сила оффера: как обещания влияют на конверсию 07:54 Точки контакта: где вы теряете клиентов 12:40 Настройка рекламных кампаний 13:44 Маркетинг как единая система #бренд