Как Михаил Гребенюк продает на большие чеки — маркетинговый анализ воронки продаж
Трекер предпринимателей - Илья Сайков
Как Михаилу Гребенюку удается привлекать клиентов и продавать на большие чеки без большого рекламного бюджета? Я разобрал все этапы коммуникации Михаила Гребенюка для того, чтобы вы могли увидеть наиболее важные и эффективные элементы его воронки продаж. Искренне желаю вам всем успешного внедрения всего, что покажется вам полезным. Меня зовут Илья Сайков. Я предприниматель, маркетолог и бизнес-трекер. Я хочу помочь предпринимателям вырасти в личном доходе с помощью инструментов проверенных в лучших бизнес-акселераторах. 0:00 Что можно, а что нельзя скопировать у Гребенюка? 1:01 В чем уникальность Михаила 2:43 Источники трафика у Гребенюка 9:09 Как Youtube стал основной площадкой? 13:16 Лид-магниты как этап воронки продаж 18:18 Формирование базы для рассылок 19:29 Ключевой этап воронки продаж Михаила Гребенюка 25:47 Работа отдела контроля качества 26:53 Флагманский продукт — обучающий продукт в консалтинговой упаковке 28:57 Где больше денег, чем в Реопе? 30:48 Как Гребенюк делает допродажи 31:40 5 главных компонентов успешной воронки