Разбор маркетинговой воронки: почему клиенты не доходят до покупки?
Лайфхаки маркетолога | Полина Жуковская
Разбираю воронку Марии Жирковой, эксперт по отделам продаж. Почему клиенты интересуются, спрашивают, идут в бесплатной продукт, проходят его … но не покупают? Воронка продаж должна проводить клиента через множество касаний, а не просто раздавать полезняшки. В этом видео вы увидите основные ошибки, из-за которых не получается результат , и разберу наглядно, как настроить систему так, чтобы клиенты доходили до покупки. 🔍 Что вас ждёт в разборе: 🔥 Ключевые ошибки, из-за которых теряются клиенты ⚡ Как настроить воронку так, чтобы она приносила прибыль? 💰 Рабочая формула, которая доводит клиентов до покупки 🚀 Если вы эксперт и хотите улучшить результативность своих блогов, приглашаю в бесплатный курс «Путь Эксперта: От Нуля до Масштабирования». сайт Высшая лига эксперта, канал с базой знаний для продвижения эксперта Участница: Марии Жирковой, эксперт по отделам продаж.