Наша стратегия в SEO и первые месяцы работы
Site UP — про SEO-продвижение и интернет-маркетинг
Если предельно коротко охарактеризовать стратегию нашей работы по SEO-продвижению, то это максимально быстрое получение результата за счёт комплексного улучшения сайта. Если говорить о стратегии, то она примерно такая: Идеальный сайт для пользователей и поисковиков — на сайте нет технических ошибок, он удобный и понятный, на нём легко найти всю необходимую информацию по товарам и услугам, на сайте высокие показатели конверсии из посетителя в заявку. Сайт является экспертом в своей тематике — это достигается за счёт экспертных текстов, а также максимально широкого охвата семантического ядра. Наш опыт показывает, что рывок в результатах происходит после того, как на большинстве сайтов появляется достаточно проработанных посадочных страниц под 1500–2000 поисковых запросов. Некоторые специалисты этот рубеж называют запросный индекс. Чем больше запросов по своей теме содержит сайт — тем выше его репутация в глазах поисковых систем. SEO должно приносить прибыль — поэтому мы работаем не только над трафиком, но и над конверсией из посетителя в покупателя, а также качеством полученных заявок. Был в практике проект, который на старте генерировал заявки, которые не подходили клиенту. Приходили розничные заказы, а клиент занимался только оптом. Поэтому стратегию продвижения перестроили, и с сайта пошли релевантные заявки в B2B. По последним данным — порядка 200 рублей за заявку на оптовую покупку. Это очень амбициозная стратегия, которая подразумевает огромный объём работы, подключение...