Диджитализация, омниканальность и гуманоидные роботы: эксперты IZMENI SOZNANIE 2025 в MEDIA MIX
СберМаркетинг
В последние годы Китай из простого производителя товаров превратился в настоящего трендсеттера во всех сферах бизнеса. Команда СберМаркетинга решила узнать у участников ежегодной конференции IZMENI SOZNANIE, проходящей в Шанхае, как именно Китай стал лидером в рекламе и маркетинге. Какие стратегии помогут российским компаниям выжить в кризис? Какие подходы к продвижению стоит развивать уже сейчас? И что интересного можно подсмотреть у китайских коллег? Эксперты: 🖇Андрей Осокин, директор по маркетингу «Детского мира» 🖇Андрей Сикорский, директор по маркетингу, цифровым и печатным продуктам РБК 🖇Александр Кубанеишвили, CEO Digital Club 🖇Роман Тышковский, управляющий партнёр The Edgers 🖇Евгений Косолапов, генеральный директор Сколково Китай О чём говорили: 00:00 Тизер 00:45 Конкурентные преимущества китайских игроков 01:40 Диджитализация и мобильный маркетинг 02:40 На какие диджитал-инструменты стоит обратить внимание? 05:50 Почему LEGO потерял аудиторию в Китае? 06:30 Как укрепить связи с китайскими партнёрами? 09:20 Робот-гуманоид — следующая итерация AI?