Волков гамает в Animal Well
Точка сборки
Сегодня гамаем в инди-шедевр, который я пропустил в прошлом году, но всё таки добрался — ведь у меня есть "списочек". Игра Animal Well — это наглядный пример результата стратегии ДНИ (долго, непрерывно, интенсивно). Билли Бассо пилил её в одного 7 лет. Делал всё естественным путём, без дизайн-документа и прочей алгоримизированной душнины, то есть просто делал и придумывал всё по ходу. Отдельно моё уважение вызывает то, что он не стал брать никаких готовых движков и написал всё сам с нуля на С++. Причём он считает свой движок ключом своего успеха — "хочется понимать и контролировать, что ты делаешь". Все, кто когда-либо пробовал использовать чужие движки, так или иначе сталкивался с их ограничениями и буквально вынужден был сражаться с чужой технологией. Выбрать свободу от этого, технологический суверенитет — это очень мохнояйцево (и дорого в плане усилий). Естественность рождения проявляется в красоте. Тут из пикселей буквально сочится любовь и забота (в отличие от многих ААА-тайтлов, где сочится кровь, пот и слёзы девелоперов и их семей). Проект отполирован со всех точек зрения, его можно смело показывать в качестве референса. Ну и совсем не удивительна оценка в 95%, куча наград и приличные продажи — $12 млн за год, и, думаю там ещё длинный многолетний хвост будет, т.к. проект имеет все перспективы стать классикой. Его будут и через пять лет покупать, и через десять. Приятного просмотра!