Продвижение бизнеса в современных реалиях. Тактика маркетолога-практика
BOLSHE | ПРЕДПРИЯТЕЛИ
Знакомство с основательницей маркетингового агентства, предпринимателем, действующим маркетологом – Ноемой Минасян за душевным разговором с консультантом предпринимателей Екатериной Ибрагимовой. В выпуске Ноема: • Рассказала историю своего пути — от внедрения точек касания в отдел заморозки на рынке в 16 лет и защиты диплома по модернизации кирпичного завода до создания маркетингового агентства и работы с премиум сегментом в формате «маркетинг 360»; • Поделилась своим взглядом на профессию маркетолога – кто действительно настоящий профессионал, погружающийся в бизнес, а у кого просто строчка в шапке профиля: «Хотите найти хорошего маркетолога – посмотрите на его жизненный путь. Работает ли там стратегия…»; • Дала совет: - каких ошибок можно избежать бизнесам подключая рекламу, -как выделяться сейчас, -правда ли, что сервис и качество больше не работают?; • Рассказала, что нужно учесть внедряя нейросети. Познакомиться с Ноемой ближе, чтобы понять потребности целевой аудитории, сформировать уникальное представление, создать стратегию маркетинга: Социальные сети маркетингового агентства: