Залетает не Reels, а концепция. Как обрушить алгоритмы «матерящейся бабушкой»
BOLSHE | ПРЕДПРИЯТЕЛИ
«Не Reels должен залететь. Концепция — вот что важно», — говорит наш сегодняшний гость Никита Берданов, креативный стратег, маркетолог с вирусным мышлением и уникальной насмотренностью. От стриптиза до маркетинга. От 13 отказов подряд — до вирусных кейсов, после которых у клиентов закрыта запись на месяцы вперёд. Его идеи вызывают удивление, смех, иногда шок — но всегда приводят клиентов. В этом выпуске: • Как превратить боли бизнеса в вирусный контент — и почему иногда для этого нужна матерящаяся бабушка в кадре; • Что такое «лор» и как концептуальный персонаж повышает интерес к бизнесу; • Как делать контент, который не просто смотрят, а сохраняют, пересылают и после которого хотят купить; • Что делать для продвижения личного бренда и как правильно отдавать, чтобы люди сами захотели купить? Этот выпуск — инструкция, как быть на шаг впереди рынка. Даже если рынок пока не готов. Социальные сети маркетингового агентства BOLSHE: