3 бренда, 0 инвесторов, 1 секрет: как занять место на полке, где все «места заняты»?
BOLSHE | ПРЕДПРИЯТЕЛИ
«Лучшие бизнесы начинаются с собственной боли и с собственной любви» Гостья ПРЕДПРИЯТЕЛЕЙ Диана Найданова — соосновательница компании MY BASICS — дистрибьюторы брендов: • знаменитые шпильки Fiona Franchimon В этом выпуске мы обсудили: • конечно же Authentica, — фундамент, который дала компания, и что мы используем в работе сегодня; • нюансы работы в b2b и b2c с такими разными продуктами; • как изменился рынок обучения стилистов и что в эту нишу сейчас может привнести Азия; • особенности продвижения нового бренда в России; • «Как за ТАКИЕ деньги можно продавать ЭТОТ продукт» — как влюбить в маленькую шпильку за высокий чек партнеров и конечного потребителя; • как научить клиентов продавать свой бренд; • что дистрибьюторской компании дает организация клиентских дней дня партнёров; • работу с UGC-контентом «Это первый и самый главный инструмент продвижения. Целевая аудитория сама себе продает»; • почему сейчас спрос на сотрудников 40+. Социальные сети гостьи: Социальные сети маркетингового агентства BOLSHE: