Продажи и сервис: как создавать лояльность и увеличить выручку
BOLSHE | ПРЕДПРИЯТЕЛИ
Почему клиенты уходят? Почему даже крутой специалист не может «продать себя»? И как сервис может стать двигателем продаж, а не лишней статьёй расходов? В этом выпуске: Павел Груздов — бизнес-тренер, специалист по сервису, предприниматель рассказал, почему продажа — это не манипуляция, а помощь, и что такое настоящий сервис. Мы поговорили о том:
• Почему профессионалы не умеют продавать — и как это изменить;
• Зачем специалисту (например, парикмахеру) учиться у продавцов: «Добавляем компетенции, убираем стыдливость и понимаем, сколько денег нам надо»; • Почему клиенты на самом деле уходят; • И как находить администраторов, которые будут не «на передержке», а работать по призванию. Павел даёт не только инструменты, но и новый взгляд:
«Мы — нация застенчивых людей. 99% хотят больше денег, но не понимают, для чего они им. Нужно понять: сколько тебе на самом деле надо.». Для собственников, администраторов, продавцов, руководителей, специалистов, для всех, кто хочет перестать продавать «в лоб» — и начать давать людям ценность, за которую они будут с радостью платить. Это не просто разговор о продажах и сервисе. Это разговор о росте бизнеса, доверии и коммуникации с клиентами, умении специалистов быть полезными. Социальные сети маркетингового агентства BOLSHE: