Как адаптироваться к изменениям в beauty и повышать прибыль бизнеса
BOLSHE | ПРЕДПРИЯТЕЛИ
В этом выпуске ПРЕДПРИЯТЕЛЕЙ мы хотим познакомить вас с легендой о том, как закалялась сталь. Оксана Романенко — управляющий директор Дома красоты The White’s поделилась своей историей в нише премиальных салонов красоты, рассказала: • как изменился рынок beauty и паттерн поведения клиентов за последние 20 лет, чего ждать в будущем: «Тогда люди не считали денег и оставляли шикарные чаевые, а сейчас новому поколению клиентов не нужны администраторы…»; • о нюансах работы в премиум-сегменте: «Нужно чувствовать людей и любить их…»; • как искать кандидатов на должность и правильно проводить собеседование: «Рабочее место нужно продать потому, что сейчас голод на кадры…»; • как объединять команду, чтобы минимизировать текучку в салоне; • как улучшить сервис салона, не дать умиереть продажам, работать с базой и мониторить новых клиентов; • как выбрать, какой бренд поставить в салон «Влюбите мою команду в свой бренд, тогда мы его возьмём. Потому, что сотрудники должны хотеть его продавать…»; • как выстраивать взаимоотношения с партнёрами, чтобы они хотели участвовать в интерактивах для гостей; • и как делать на клиентские дни полную запись. Об этом и многом другом вы узнаете в этом выпуске. Социальные сети Дома красоты The White’s: Социальные сети маркетингового агентства BOLSHE: