Секретная формула автосервиса: как Фит Сервис вырос в 317 станций

Аватар автора
Динара Кураева
Как конвертировать общение с клиентами в реальные сделки по продажам авто — узнайте на курсе Академии Авто.ру Бизнес. Погрузитесь в психологию клиентов в чатах и научитесь экономить на работе с чатами за счёт использования ИИ! ____ Если у вас автосервис — вы знаете, как сложно с людьми. Клиенты есть, но никто им не звонит. Запись пустая, старые забыли о вас. АМК возвращает клиентов и заполняет график на месяцы вперёд. Вежливые операторы, никаких кадровых проблем, всё уже настроено. Хотите стабильную запись без провалов? __ Есть компании, о которых слышали тысячи автовладельцев, но мало кто знает, как они устроены изнутри. «FIT SERVICE» — одна из таких. Сегодня это 317 станций в России и Казахстане, из которых 14 — собственные, а остальные работают по франшизе. Но история началась гораздо раньше: с дистрибьютора запчастей «Роско» и идеи создать гарантированный канал сбыта, превратив его в федеральную сеть автосервисов. С сотрудниками компании мы разобрали, как строится автобизнес, который не падает даже тогда, когда продажи новых машин сокращаются на 30%. Поговорили о том, чем «FIT SERVICE» отличается от дилерских центров, как устроена франшиза, в чём секрет масштабирования, и почему для открытия станции нужно не только 10 млн рублей, но и готовность полностью погрузиться в операционку. В выпуске — честно о бизнес-реалиях: — Почему рынок автосервисных услуг всегда растёт, даже если завтра мы будем летать на автомобилях. — Что значит правило компании «Развивайся или...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0