О роли директора по маркетингу | Подкаст «Создавая завтра» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ

Аватар автора
Хочу в ВШБ! Поступление в Высшую школу бизнеса НИУ ВШЭ
В чем заключается роль директора по маркетингу в компании и какие навыки нужно развивать для повышения эффективности, обсудили в новом выпуске подкаста «Создавая завтра» вместе с Тихоновы Вадимом Викторовичем, академическим руководителе программы онлайн-магистратуры «Маркетинг-менеджмент». В видео-подкасте Вадим Викторович раскрыл секреты буста в карьере маркетолога и ответил на вопросы: — Чем роль директора по маркетингу отличается от роли специалиста по маркетингу? — Какие KPI стоят перед директором по маркетингу и как он влияет на стратегию компании? — В чём секреты лидерства и процесса формирования команды по маркетингу? — Зачем директору по маркетингу развивать навыки кросс-функционального управления? — Как обучение в онлайн-магистратуре «Маркетинг-менеджмент» помогает в росте до позиции директора по маркетингу?  Программа онлайн-магистратуры «Маркетинг-менеджмент» — это практико-ориентированная программа для специалистов в сфере маркетинга, стремящихся подняться на новый уровень.  Программа дает возможность выстроить собственную траекторию обучения и продолжать осваивать то, что необходимо лично вам: современные концепции маркетинга, навыки работы в цифровой среде, маркетинговые технологии для повышения результативности бизнеса.

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0