ИИ съест рекламу? Принципы в бизнесе и рекламные агентства сегодня: Михаил Елисейкин, Group4Media
getads - про людей, рекламу и технологии
Сегодня в гостях у Андрея Григорьева — Михаил Елисейкин, директор по трейдингу и медиапартнёрствам Group4Media. Поговорим об агентствах в эпоху технологий и ИИ, значимости принципов для различных компаний и создании среды для роста сотрудников. Михаил расскажет о карьере в российских и международных агентствах, поделится опытом запуска новых продуктов и даст совет, где искать качественный рекламный инвентарь в 2025 году. 📌 Основные темы выпуска: — Рост сильных игроков на рекламном рынке — Как быстро проявить себя в профессии и развивать карьеру — Принципы, KPI и среда для развития сотрудников — Запуск новых продуктов и секреты успеха Group4Media — Искусственный интеллект и кадровый голод в 2025 — Почему агентства не умирают и как они меняются Интересные ссылки: Таймкоды: 00:00 — Вступление 00:33 — Знакомство 02:02 — Рост сильных игроков на рекламном рынке и учеба на мехмате МГУ 05:26 — Как проявить себя на первой работе и полюбить её 07:00 — Переход в международное агентство Mindshare и опыт крупных тендеров 10:45 — Что движет людьми, которые достигают больших результатов 12:00 — Подход к обучению 14:35 — Какую среду создать для роста сотрудников 17:28 — Правильная постановка KPI и их роль в бизнесе 20:29 — Зачем компаниям нужны принципы и как это работает в Group4Media 28:07 — Принципы в сфере медицины 31:29 — Новый вызов в МТС и полученные инсайты 36:29 — Возвращение и текущее развитие Group4Media 39:37 — Запуск новых продуктов: ТВ, наружная реклама и...