«Чебурашка», «Холоп». Что мы будем смотреть после сказок? | Мария Щербаль из Wanta Group | ГРИБАНОВ

Аватар автора
ГРИБАНОВ
Какие жанры кино набирают популярность, а какие — наоборот, надоели зрителям? Как сегодня устроено потребление контента в кинотеатрах, и как уход Голливуда повлиял на индустрию? Какие тренды в кино сейчас определяют рынок развлечений? Сегодня в гостях Мария Щербаль — основатель компании Wanta Group, специализирующейся на бизнес-аналитике в области кино и спорта. Поговорим о трендах кинопроизводства в России, о том, какой контент нужен зрителям и как исследовательский подход помогает создавать востребованное кино и увеличивать прибыль в киноиндустрии. Приятного просмотра! Подпишитесь на мой канал в Дзен, чтобы не пропустить новые выпуски: @gribanov.channel Я в других соцсетях: ТАЙМКОДЫ:  00:00 О чем видео 00:26 Гость: Мария Щербаль 01:09 Тренды в индустрии кино за последние два года  06:46 С чем конкурирует кино в борьбе за просмотры 07:46 Как производители фильмов борются за внимание зрителя 09:00 Как аналитика влияет на изменение контента 11:25 Зачем нужны предпремьерные тесты и как они проводятся? 13:44 Кому можно участвовать в предпремьерных тестах? 14:21 Как меняется культура использования исследований в кинобизнесе? 16:21 Идеальный процесс взаимодействия кинопроизводителя с маркетинговой компанией 19:43 Кейсы: после тестирования фильм отправился на перемонтаж 21:45 Эволюция культуры взаимодействия продюсеров с аналитическими данными  23:02 Как отличается работа с аналитикой у крупных производителей и небольших компании? 24:44 Когда кино платформы начнут раскрывать...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0