Воркшоп Маркетинговые исследования в Китае

Аватар автора
Asia Pacific 🇨🇳 Маркетинг в Китае
🕘Таймкоды записи: 00:00 - Главные заблуждения при выходе в Китай 01:58 - Почему перенос стратегии с российского рынка в Китай — не работает? 06:57 - О вкусовых предпочтениях китайцев 10:47 - Офлайн-каналы VS онлайн-каналы продвижения 13:06 - Конкуренция с китайскими брендами 15:45 - Самая распространенная ошибка при выходе в Китай 19:59 - Сервисы аналитики в китайском интернет-пространстве 26:28 - Инструмент, который поможет быстро оценить востребованность продукта 29:06 - Сервисы проведения опросов 37:28 - Выход в Китай — это дорого? 39:06 - Сравнение китайских и российских потребителей 41:56 - Китайский рынок — разнообразен 45:52 - Этапы маркетинговых исследований в Китае 49:11 - Какие площадки подойдут под вашу нишу? 50:26 - Этапы работ по маркетинговым исследованиям от нашей команды 54:49 - Кейс СЗРК: исследование рынка HoReCa в Шанхае 📥По вопросам проведения исследований в Китае: @asia_pacific_chat_bot

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0