Запуск на Tmall в 2026 году: опыт Splat и пошаговый гайд для вашего бизнеса

Аватар автора
Asia Pacific 🇨🇳 Маркетинг в Китае
📢Запись вебинара “Запуск на Tmall в 2026 году: опыт Splat и пошаговый гайд для вашего бизнеса” Команда Asia Pacific совместно с коллегами из Splat Global — бизнес-партнером по рынку Китая Натальей Аксёновой и менеджером по аналитике Splat Global Иваном Шпилькиным — обсудили этапы запуска на Tmall и продвижение российского бренда Splat на крупнейшей e-commerce платформе Китая. ⌛️Таймкоды вебинара: 00:35 - Представление спикеров и темы вебинара 03:36 - Как устроен китайский e-commerce 08:15 - Почему выход на Tmall — хорошая идея для бизнеса в 2026 году? 09:53 - Отличия платформ: Tmall Domestic VS Tmall Global 12:38 - Этапы выхода на Tmall Global 18:27 - Splat Global на рынке Китая 21:18 - Магазины Splat Global на Tmall Domestic и интерфейс магазина 23:04 - Особенности карточек товаров на китайских маркетплейсах: на примере Splat Global 24:03 - Внутренние инструменты продвижения Splat Global на Tmall Domestic 26:35 - Участие Splat Global в шоппинговых фестивалях: День холостяка 11.11 и 618 28:08 - Продающие ИИ-лайвстримы Splat Global 30:13 - Успешные механики продаж 35:39 - Сессия Q&A: Как выйти на Tmall Global из Киргизии? 37:11 - Q&A: Сколько стоит открыть магазин на Tmall и Tmall Global? 38:21 - Q&A: Какой рекламный бюджет нужен для продвижения на Tmall? 40:46 - Q&A: Какие каналы и форматы продвижения Splat Global в Китае были наиболее эффективными? 47:33 - Q&A: Можно ли указывать ссылки на карточку товара на Tmall на внешних площадках (WeChat, Douyin, Xiaohongshu и т.д.)?

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0