Как дорого продать масс-маркет, и причем тут симфонический оркестр и люксовые бренды? | Лисса Лаурус
Маркетинг с мозгами. Буйный маркетолог Лисса Лаурус
Масс-маркет - это не плохо, но это очень сложно дорого продать. А иногда так хочется из чего-то недорого сделать что-то уникальное! В этом видео поговорим о том, как это сделать и как это делают другие на примерах моего личного опыта с посещением симфонического шоу и продажи одежды от люксовых брендов. Всегда рада вашей обратной связи! Тайм-коды: 00:20 - Всем привет! 01:03 - Шоу, из которого родилась тема видео...масс-маркет оркестр? 05:18 - Продвижение сложного продукта через масс-маркет культуру 06:33 - Как продать людям масс-маркет красиво 07:28 - Этический вопрос... 08:16 - Как упростить сложный продукт и увеличить ценность простого? 09:10 - При чем тут люксовые бренды? 10:52 - Минутка удивления, и да, оператор сидит на полу 12:20 - Практические советы для повышения продаж от маркетолога 15:18 - Сравниваем подачу одного и того же продукта 15:46 - Удовлетворяйте реальные потребности людей #продажи