Запрет рекламы в Запретнограме. Новые законы о рекламе. Что нужно знать и как вести социалки в 2025 году | Лисса Лаурус

Аватар автора
Маркетинг с мозгами. Буйный маркетолог Лисса Лаурус
Предприниматели, блогеры, СММщики, эксперты — внимание! Как нам выжить и вести соцсети в 2025 году при всех запретах и требованиях? В России за последние полгода вступил в силу ряд законов и новых правил, и если вы продолжаете вести соцсети по старинке, то рискуете влететь на штрафы. А за что-то - и на уголовку. И да, «меня это не коснётся» - плохая стратегия. Что будет на эфире? Мы разберём три ключевых вопроса: 1. Instagram* после 1 сентября Что там можно, что категорически нельзя? Какие посты и материалы стоит удалять, а какие оставлять? Как вообще вести социальную сеть дальше, чтобы не нарваться на блокировки или штрафы? И главный вопрос: а стоит ли вообще продолжать вести Instagram? *все продукты Meta, включая Instagram, признаны экстремистскими в РФ 2. Маркировка рекламы...и что вообще считается рекламой? Что именно подлежит обязательной маркировке, а что не считается рекламой по закону? Где проходит эта тонкая грань, и как правильно выстраивать рекламные коммуникации, чтобы работать честно и без риска нарушений? 3. Персональные данные и трансграничная передача Один из самых болезненных моментов для предпринимателей, которые собирают данные своих пользователей на сайте, в Телеграме, через формы регистрации и подписки. Как правильно работать с данными, если вы храните их или передаёте через зарубежные сервисы? Какие правила действуют сейчас, и что нужно знать, чтобы не попасть под штрафы и уголовку? Мы также обсудим: — какие законы реально касаются бизнеса, а...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0