Средний чек, лояльность, трафик — что важнее для роста?

Аватар автора
UIS
Раньше магазины объединяли по географии — так проще выстраивать логистику и управление. Но сейчас этого уже недостаточно. Что, если начать распределять ресурсы и внимание в зависимости от реальных факторов, влияющих на прибыль магазинов? - Где проседает средний чек — подключить специалиста, который умеет его повышать. - Если мало повторных покупок — сфокусироваться на работе с лояльностью. - Если слабый поток клиентов — усилить маркетинг и привлечение. Этот метод уже дал +3–7% к обороту всего за полгода. Подробнее о подходе в видео _____________________________________________ Возможности платформы: Подписывайтесь на нас:

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0