Tank 400 крепкий середняк или клин между между Tank 300 и Tank 500? Тест обзор новинки

Аватар автора
AUTOMPS
Tank 400 техничекси - родной брат вовсе не 700-го, а моделей 300 и 500, потому как построен на той же, что и они, платформе Р. Более того, его рама, а также размеры колесной базы и колеи, идентичны 500-му. Та же и подвеска – независимая на сдвоенных треугольных рычагах спереди и неразрезной мост сзади. А по габаритам новинка вписывается аккурат между старшим и младшим из братьев по платформе. Самый же престижный 700-й совсем другой, он построен на новейшей тележке D с независимой задней, да еще и адаптивной в придачу, подвеской. Просто новый «Танк» построен по схеме так называемого «мягкого гибрида» с дополнительным 48-вольтовым аккумулятором в багажнике и генератором, который помогает бензиновому двигателю на старте. Между прочим, и сам этот мотор непростой. На первый взгляд, обычная 2-литровая рядная турбо-«четверка» GWM – такие стоят на многих моделях концерна, в том числе на 300-м и 500-м «танках». Но если приглядеться к характеристикам, бросаются в глаза отличия. Рабочий объем мотора E20NA 1998 а не 1967 см3, блок алюминиевый, а не чугунный. Среди его особенностей непосредственный впрыск топлива с давлением 350 бар, масляный насос переменной производительности и встроенный в головку блока выпускной коллектор. Двигатель может работать по циклу Миллера - это когда наполняемость цилиндров, а с ней и мощность, падают экономичность же растет. Мотор работает в паре с 9-ступенчатым классическим автоматом. Цена Танк 400 от 5 799 000 рублей Начало продаж февраль 2025 г Автор...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0