Урок 2. Почему происходят типовые проблемы с маркетингом?
Антон Галушко – системный бизнес
🤯 Почему происходят типовые проблемы с маркетингом? У любого следствия есть одна или несколько причин. За 20 лет бизнес-практики и наблюдением за другими бизнесами я пришел к следующим выводам: 📌Причина №1 - владелец бизнеса 1. Владельцы компаний НЕ хотят вникать в матчасть маркетинги разбираться с цифрами 2. Предприниматели не умеют нанимать толковых специалистов, потому что не понимают, как они должны работать 3. Предприниматели не умеют грамотно ставить задачи и контролировать результат 4. Хотят найти волшебника, который даст им поток лидов за минимальный бюджет и еще, чтобы лиды конвертировались в продажу 📌Причина №2 - линейные специалисты 1. Ленятся, срывают сроки 2. Работают так, как научились 3. Не развиваются и не хотят вникать в новые технологии 4. Перекладывают ответственность (на подрядчиков, Яндекс, конкурентов) 5. Не знают матчасть маркетинга и рекламных инструментов 📌Причина №3 - система 1. Не внедрен регулярный менеджмент 2. Не выстроена система маркетинга 3. Устаревшая система мотивации специалистов 4. Отсутствует система найма и развития сотрудников 5. Допущены ошибки при проектировании архитектуры организации или отдела маркетинга 6. Слишком много параллельных задач в работе 📌Причина 4 - внешняя среда 1. Сильные конкуренты с агрессивными маркетингом 2. Малый объем рынка 3. Изменение законодательства 4. Резкое сокращение доходов покупателей 5. Ярко выраженная сезонность