Владелец таксопарка - 500 машин в 28 лет и 850 миллионов долга. Стоит ли открывать сейчас таксопарк?
GDX FOOD
Все мы знакомы с Яндекс.Такси и почти каждый из нас регулярно пользуется их услугами.Мы знаем эту компанию и ежедневно видим машины и их водителей, но не задумываемся кто же стоит между агрегатором и таксистом? Герой нашего видео-владелец таксопарка в Москве. Антон Нетребяк родом из Ростовской области, родился и вырос в небольшой деревне, численностью в 600 человек, что не помешало ему создать успешный бизнес, который стремительно растет. В свои 28 лет он успешно развивается в сфере такси: сдает машины под выкуп, для аренды в доставку, такси и под личные нужды. Так же у него есть свой автосервис. Что нужно для привлечения новых водителей? Что такой «почти миллиард долга»? Как зарабатывает таксопарк? Стоит ли открывать бизнес в этом направление сейчас? Электрокары, беспилотные такси. Как новые законы, СВО и курс доллара влияют на сферу такси? Аренда или выкуп? Плюсы и минусы Китайского автопрома и интересен ли АВТОВАЗ? Все эти и многие другие вопросы мы обсудим с владельцем таксопарка "SVOBODA" в этом выпуске. Содержание: 00:00 - Вступление 01:10 - Что такое таксопарк? 02:25 - Как ты попал в это сферу? 05:09 - Подключение водителей и сколько можно на этом заработать? 06:00 - Первая машина 06:39 - Как выживал в ковид? 07:52 - Тяжело ли дался первый кризис? 08:49 - Отличие лизинга и кредита 10:16 - Условия выдачи лизинга и какие риски? 10:58 - Что если не платить лизинг? Сальдо. 11:37 - Плюсы и минусы лизинга 12:55 - Кредитная нагрузка по лизингу сейчас 14:25...