Владелец таксопарка - 500 машин в 28 лет и 850 миллионов долга. Стоит ли открывать сейчас таксопарк?

Аватар автора
GDX FOOD
Все мы знакомы с Яндекс.Такси и почти каждый из нас регулярно пользуется их услугами.Мы знаем эту компанию и ежедневно видим машины и их водителей, но не задумываемся кто же стоит между агрегатором и таксистом? Герой нашего видео-владелец таксопарка в Москве. Антон Нетребяк родом из Ростовской области, родился и вырос в небольшой деревне, численностью в 600 человек, что не помешало ему создать успешный бизнес, который стремительно растет.  В свои 28 лет он успешно развивается в сфере такси: сдает машины под выкуп, для аренды в доставку, такси и под личные нужды. Так же у него есть свой автосервис.  Что нужно для привлечения новых водителей?  Что такой «почти миллиард долга»?  Как зарабатывает таксопарк?  Стоит ли открывать бизнес в этом направление сейчас?  Электрокары, беспилотные такси.  Как новые законы, СВО и курс доллара влияют на сферу такси?  Аренда или выкуп?  Плюсы и минусы Китайского автопрома и интересен ли АВТОВАЗ?  Все эти и многие другие вопросы мы обсудим с владельцем таксопарка "SVOBODA" в этом выпуске. Содержание: 00:00 - Вступление  01:10 - Что такое таксопарк? 02:25 - Как ты попал в это сферу? 05:09 - Подключение водителей и сколько можно на этом заработать? 06:00 - Первая машина  06:39 - Как выживал в ковид? 07:52 - Тяжело ли дался первый кризис? 08:49 - Отличие лизинга и кредита  10:16 - Условия выдачи лизинга и какие риски? 10:58 - Что если не платить лизинг? Сальдо. 11:37 - Плюсы и минусы лизинга  12:55 - Кредитная нагрузка по лизингу сейчас 14:25...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0