#16 Открытый книжный Zoom-клуб. Обсуждение книги \"Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху?\"

Аватар автора
Лаборатория ПроЛидеров
На встрече мы обсудили основные мысли книги. Когда вы начнёте её читать, то, возможно, удивитесь: в ней практически нет ничего про управление вниманием потребителя в цифровую эпоху. Однако это не ошибка книги, а неточность перевода её названия на русский язык. В оригинале книга называется Framers. Human Advantage in an Age of Technology and Turmoil, что дословно переводится как "Фреймеры. Человеческое преимущество в эпоху технологий и потрясений". Это название лучше отражает суть книги и её основную идею. Мы обсудили жизненные ситуации, когда человек, перейдя из одной компании в другую, продолжает использовать те же самые фреймы без учёта нового контекста, говоря: "Там у меня это работало". А ещё вспомнили классический образ "совы, которую натягивают на глобус". Встреча оказалась на удивление короткой. Приятного просмотра! Будем рады вашим комментариям.

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0