Как Blue Sleep справились с конкуренцией низких цен на маркетплейсах и завоевали сердца покупателей

Аватар автора
JVO — комплексная платформа управления e-com
В новом выпуске подкаста JVO мы обсудим, как изменились торговые каналы в e-commerce, какие тенденции оправдали ожидания, а какие остались позади. Поговорим о том, какой бюджет нужен для успешного продвижения бренда и как создавать настоящую ценность, которая поможет привлечь внимание покупателей. Наш гость — Александр Петров, директор по маркетингу компании Blue Sleep, которая уже много лет помогает россиянам улучшить качество сна. Blue Sleep — это уникальный бренд, который в 2018 году привлек более $1 миллиона инвестиций в Великобритании, а затем перенес производство в Россию. Сегодня компания успешно работает на российском рынке, предлагая не только матрасы, но и широкий ассортимент товаров для комфортного сна. 👉🏻 Навигация по видео: 00:00 – Как Blue Sleep справились с конкуренцией низких цен на маркетплейсах 01:34 – Насколько глубоко погружены в e-commerce? 04:16 – Какие ключевые метрики используете в работе? 12:00 – Как Blue Sleep стали лидерами в e-commerce? 18:24 – Где клиенты Blue Sleep покупают продукцию компании? 22:16 – Что анализируете в продажах? 32:47 – Какой бюджет надо закладывать бренду для работы с блогерами? 35:11 – Эффективна ли видеореклама в Яндексе? 44:15 – Какую ценность бренда сложнее донести до покупателя? 51:28 – Какие системы продвижения Blue Sleep использует на маркетплейсах? *Meta (Facebook, Instagram) признана экстремистской организацией в России 👉🏻 Ссылки: 👋🏻 Вы на канале для e-com специалистов JVO! Если вы устали от сложных...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0