ВСЯ ПРАВДА О САЛОНАХ КРАСОТЫ: НЕАДЕКВАТНЫЕ КЛИЕНТЫ ИЛИ НАГЛЫЕ БЛОГЕРЫ.

Аватар автора
Niky Macaleen
В своих прошлых видео я говорила, что мне очень нравится рубрика подкастов и я хотела бы её развивать. Поэтому те, кому она тоже нравится, бегите смотреть мой новый подкаст с владельцем сети салонов! Пишите своё мнение в комментариях и ставьте лайки! *Организация Meta запрещена на территории РФ. 00:00 Введение и проблемы салонов красоты 00:59 Представление гостя 02:15 История сети "Маст Бай Лук" 04:12 Переход от мастера к владельцу 06:47 Управление командой 08:22 Комфорт для клиентов 11:47 Проблемы с цветом волос и обратная связь 12:45 Свобода и рамки в общении 13:27 Влияние внешнего вида сотрудников 14:22 Стиль и концепция салона 16:27 Проблемы с одеждой и услугами 20:02 Различия в ценах и качестве услуг 23:05 Важность администратора 24:36 Мотивация администраторов 26:34 Работа на себя или в команде 29:47 Развитие и обучение 30:49 Продвижение и честность 33:59 Политика салона 34:56 Работа с нечестными мастерами 35:55 Запрет на обмен контактами 37:37 Реакция на негативные комментарии 39:34 Работа с детьми сотрудников 42:31 Качество инструментов 43:36 Проблемы с просроченной косметикой 44:35 Ответственность за качество косметики 46:06 Отношение мастера к работе 46:58 Проверки салонов красоты блогерами 49:58 Отношение к блогерам в салонах 53:38 Трудности в управлении салоном 55:12 Обучение сотрудников 56:10 Условия работы и обучение 57:00 Развитие мастеров 58:27 Уход мастеров и возвращение 1:00:51 Конкуренция и продвижение 1:03:53 Выбор мастера 1:06:33 Развитие...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0