Мегаподкаст: Про Метрики UX, Whiteboard Challenge и прием на работу, заряженная команда дизайна
Уроки дизайна от Дмитрия Волкова
00:00 – Самое интересное 00:47 – Знакомимся с Волковым и Букиным 08:35 – Как работают с метриками в B2C «Магнит» 15:50 – Как дизайнеры узнают о функциях продукта конкурента в B2B 17:00 – Кто занимается размещением метрик и их анализом 18:58 – Редкий дизайнер умеющий в аналитику 20:16 – Состав участников собирающих и анализирующих метрики 21:00 – A/B тест и сопротивление команды 21:30 – Отличное решение: - Взять и выкатить 22:40 – Метрики и курсы. Чему обучают и что востребовано? 25:30 – А хотят ли дизайнеры растить свои компетенции? 26:10 – Первые шаги в работе с аналитикой. К кому идти? 28:00 – Насильственная простановка целей аналитики 30:30 – В чем польза замера UX-метрик 33:00 – Что делать с большими продуктами? Как внедрять аналитику? 37:00 – Культура внедрения метрик и их аналитика 38:15 – Дадут ли бюджет на внедрение аналитики? 38:50 – С каких разделов начать внедрение аналитики? 40:20 – Надо внедрять аналитику сразу! 42:13 – Оценить работу дизайнера с помощью метрик возможно 45:50 – Хотите больше узнать про метрики? 46:40 – О приеме на работу дизайнеров 47:15 – Как смотрим на резюме дизайнера 01:05:44 – Whiteboard challenge 01:18:25 – Прокачка дизайнера с помощью Whiteboard challenge 01:29:00 – Формирование заряженной команды дизайнеров В данном видео Александр Букин и Волков Дмитрий разговаривают про Метрики UX, Whiteboard Challenge и прием на работу, заряженную команду дизайна. #исследования