Феномен быстрого роста Milnali. Как превратить товарный бизнес в известный бренд? Андрей Кривицкий
Подкаст Дмитрия Кузнецова
Андрей Кривицкий — серийный предприниматель, основатель бренда одежды MILNALI, селлер Ozon, WB и др. маркетплейсов Андрей в соц.сетях: Мои соц.сети: Тайм-коды: 00:00 Введение 00:54 Кто наш сегодняшний гость? 02:45 Стратегия продаж и социальные сети 07:28 Эффективность рекламы и блогеров 12:11 Инфлюенс-маркетинг 14:02 Бартерные интеграции 16:52 Важность качественного продукта 19:45 Контент-маркетинг 21:39 Креативный контент 23:30 Продающие ролики и целевая аудитория 24:27 Образ жизни и контент 26:20 Трудности и успехи в товарном бизнесе 28:41 Маржинальность и тестирование 31:32 Тренды и кастомизация 33:26 Развитие компании Даминали 35:20 Продажа бренда 36:18 Лаборатория и производство 38:11 Производство и логистика 40:38 Роль владельца в компании 41:36 Выход из операционки 43:31 Система Хаббарда 47:28 Сложные ситуации в компании 48:25 Переход в премиальный сегмент 50:18 Пандемия и новые проекты 51:14 Личная жизнь и увлечения 55:55 Бизнес-клубы и неформальные встречи 58:45 Наставничество и обучение 01:00:39 Дорогостоящее обучение 01:03:25 Искренность и контент 01:04:21 Хобби и саморазвитие 01:07:10 Социальные сети и Telegram 01:09:00 Блиц-опрос 01:10:55 Покупка машины 01:18:25 Подарок и завершение