Подключение телефонии в Битрикс24: обзор возможностей и настройка

Аватар автора
Smart Бизнес - Автоматизация бизнес-процессов
Как автоматизировать обзвон клиентов, анализировать эффективность менеджеров и повысить конверсию. В видео показываем, как использовать все возможности телефонии для эффективного управления продажами. Таймкоды: 00:00 Возможности телефонии в Битрикс24 00:45 Раздел - Телефония в Битрикс24 01:04 Как подключить свой номер к телефонии Битрикс24 01:12 Настройка маршрутизации звонков 01:22 Настройка кнопок действия 01:30 На кого направлять звонки 01:44 Настройка группы по входящим звонкам 02:20 Настройка интеграции с CRM Битрикс24 02:47 Записи звонков 03:02 Рабочее время для звонков 03:23 Настройка исходящих звонков 03:43 Настройка прав доступа 04:46 Аналитика звонков: фильтры, динамика звонков, даты звонков 06:16 Потерянные звонки (кому не перезвонили) 07:04 Активность звонков 07:30 Отчет - Нагрузка на менеджеров Телефон: 89581009458 

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0