Как работает Data Science — Пётр Лукьянченко / ecom.tech

Аватар автора
KOTELOV
Везде говорят про AI, нейронки и магические LLM, но никто не объясняет, как это можно использовать в компаниях. Ажиотажа много — практических кейсов мало😤 Решили разобраться, как машинное обучение прогнозирует спрос, оптимизирует процессы и даже угадывает, какой ужин ты захочешь заказать в Самокате. В гостях Пётр Лукьянченко — руководитель департамента машинного обучения в ecom.tech. Пётр знает всё о NLP (не путать с психологией), инфраструктуре для нейросетей и реальных сценариях использования ML. А еще обсудили, что под капотом у их LLM и как устроены дата-центры в ритейле 0:00 Пётр Лукьянченко — руководитель департамента ML, ecom.tech 1:45 Что такое NLP? Обработка естественного языка 03:46 Как бизнес использует нейросети? 07:44 Где в ритейле нельзя обойтись без Data Science 11:38 Как в самокате и мегамаркете используются LLM 16:25 Почему нейросеть уже нельзя просто обмануть? Про галлюцинации LLM и фрод  20:41 Что лучше собственные LLM или готовые решения 24:28 Зачем в ритейле нужно распознавать фото 29:27 Как в ритейле предсказывают спрос 34:31 История браузера  43:20 Блиц #языковыемодели

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0