Медицинский консалтинг: Путь к успеху с Ларисой Ткаченко. Ч.2

Аватар автора
AdvertMed | Агентство медицинского маркетинга и IT
Во второй части подкаста мы подробно обсудим ключевые аспекты коммерческого блока в клиниках, влияние текущей геополитической ситуации на медицинский бизнес и важность диверсификации рекламных каналов. Мы рассмотрим, как оптимизация потоков пациентов и работа с различными источниками дохода могут повысить финансовую устойчивость клиники. Тайм-коды: 00:00:00 - Коммерческий блок в клиниках 00:01:12 - Влияние на клиники 00:02:24 - Рекламные каналы и диверсификация 00:03:46 - Риски и планирование 00:06:45 - Конкуренция и качество услуг 00:08:44 - Оптимизация потока пациентов 00:11:24 - Динамика ДМС и ОМС 00:13:46 - Работа с пациентами по ОМС 00:15:15 - Источники дохода клиники 00:17:50 - Санаторно-курортная инфраструктура 00:21:13 - Успех коммерческих клиник 00:23:36 - Маркетинг и аналитика в медицине 00:25:31 - Перспективы и угрозы медицинского бизнеса 00:27:06 - Отличия медицинского рынка 00:27:43 - Объем рынка частного здравоохранения 00:28:28 - Проблемы маркетинга в медицине 00:29:11 - Инструменты маркетинга 00:30:49 - Гиперсегментация и портрет пользователя 00:32:47 - Партизанский маркетинг 00:34:17 - Бюджет на маркетинг 00:35:16 - Проблемы с персоналом 00:36:16 - Управление командами 00:37:19 - Медицинская информационная система 00:39:36 - Введение в задачу 00:40:26 - Исследование зрелости системы управления корпоративным здоровьем 00:41:09 - Важность изучения корпоративного клиента 00:41:57 - Сложности и успехи в коммуникации 00:42:22 - Спорт как способ коммуникации...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0