Управление репутацией работодателя в интернете

Аватар автора
Brand Analytics — аналитика и мониторинг соцмедиа и СМИ
На вебинаре 4 декабря поговорили с исполнительным директором DAYNET Елизаветой Козыловой (00:00 — 38:06) и с руководителем отдела по работе с ключевыми клиентами Brand Analytics Светланой Веркловой (38:08 — 59:39), почему репутация работодателя важна для соискателей, из чего складывается репутация работодателя и какие практические инструменты можно использовать для её улучшения. Обсудили также на вебинаре: — Как определить, какая у вашей компании репутация работодателя. — Как изучать мнения сотрудников и соискателей и формировать привлекательный бренд работодателя. — Как использовать данные аналитики соцмедиа и СМИ для анализа репутации работодателя. — Как работать с негативными отзывами об HR-бренде в интернете. 00:00 - Что такое репутация работодателя в интернете  05:49 - Влияние HR-репутации 11:44 - Из чего складывается образ HR-репутации в сети 14:32 - Инструменты управления репутацией HR 17:53 - Что можно делать самим для улучшения репутации работодателя в интернете — рекомендации от DAYNET 35:20 - Что нельзя делать самим при управлении репутацией работодателя 38:08 - Как использовать данные аналитики соцмедиа и СМИ для анализа репутации работодателя 39:19 - Brand Analytics — система аналитики соцмедиа и СМИ 43:11 - Создавайте сильный HR-бренд с помощью аналитики соцмедиа 47:56 - Аналитика HR-бренда 49:41 - Кейс «Как построить технологичный бренд и завоевать рынок IT-специалистов» 57:30 - Кейс CarPrice, анализ мнений сотрудников Полезные материалы: Кейс Альфа-Банк...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0