Разбор стратегии продвижения и продаж в нише Медиатора за счет Телеграм и комплексного подхода
Максим Бондаренко SMM / Маркетинг
Полный разбор стратегии продвижения и создания проекта в нише Медиатора взаимоотношений до получения заявок и продаж, через Телеграм продвижение + комплексный подход: ▶ Определим кто ЦА проекта ▶ Как правильно подобрать свой продукт под ЦА для роста продаж ▶ Как выстроить продвижение проекта ▶ Какая воронка продаж в проекте должна быть ▶ Пошаговый план действий развития проекта с нуля до продаж 0:00 - Вступление 0:27 - Кто целевая аудитория проекта и какой запрос 5:40 - Какое предложение есть сейчас 8:36 - Какая упаковка в проекте есть на старте 10:11 - Вопросы по трафику 11:11 - Какие сегменты аудитории взять в работу для продвижения 15:01 - Что делать для быстрой окупаемости в проекте. Формирование предложения 20:08 - Почему нужен высокий средний чек 23:06 - Какую рекламу нужно добавить в проект Подписывайтесь: