Потребительский экстремизм в ремонте и отделке! Зачем строителю стальные Фаберже? ОСЭ BOREKS - Борис Мастер ( Зозуля Борис)

Аватар автора
Борис Мастер I ОСЭ BOREKS
00:00 Введение в потребительский экстремизм •Автор делится своим опытом использования серых схем и обмана. •Потребительский экстремизм возникает, когда клиенты понимают, что их обманули. •Первая ошибка – писать в договорах, что работы выполняются по ГОСТам и СНИПам. 00:34 Национальный конгресс отделочников •Представление Бориса Мастера, руководителя компании "Борекс". •Тема подкаста – борьба с потребительским экстремизмом. •Автор делится своим опытом и объясняет, откуда берется потребительский экстремизм. 01:53 Типы клиентов и их поведение •Некоторые клиенты понимают, что их обманули, и хотят вернуть деньги. •Другие клиенты не осознают, что их обманули, и не понимают, что их бюджет был завышен. •Потребительский экстремизм часто связан с демпингом цен и серыми схемами. 02:56 Демпинг цен и его последствия •Компании демпингуют цены, чтобы привлечь клиентов. •Клиенты начинают понимать, что их обманули, когда работы оказываются дороже, чем ожидалось. •Медийность рынка способствует осознанию дефектов и проблем. 04:41 Ошибки в договорах и нормативной документации •Ошибка – писать в договорах, что работы выполняются по ГОСТам и СНИПам. •Многие компании не знают нормативную документацию и не соблюдают ее. •Проблемы возникают из-за несоответствия работ требованиям заказчика. 06:12 Проблемы с материалами и качеством работ •Проблемы с материалами и их доставкой приводят к задержкам и дополнительным расходам. •Клиенты могут предъявлять претензии по качеству работ, даже если...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0