Как описания блюд и напитков в меню заставляют клиентов тратить больше: вкусные описания
NATASHA SHUMANSKA | Как открыть ресторан | Управление рестораном
Вы же не раз слышали про «вкусные» описания? Наверняка, участвовали, а может быть и проводили тренинг по продажам в ресторане с использованием «вкусных» описаний. Что это за описания, для чего они нужны, почему этот метод повышения продаж и привлечения гостей в ресторан начинается с управляющего рестораном, а не с официантов - в записи нашего вебинара из серии вебинаров для управляющих и собственников ресторанов, кафе, баров "продажи через сервис" 00:54 с какой целью тренеры учат официантов "вкусным описаниям", и для чего такие описания нужны на самом деле 02:11 примеры "вкусных" слов 04:12 пример "вкусного" описания блюда 06:00 ещё пример "вкусного" описания блюда 06:37 почему описания блюд и напитков такие короткие в гастрономических ресторанах класса люкс / fine dining 08:57 почему даже в ресторане с авторской кухней и лучшим шеф-поваром гость может остаться разочарованным и написать плохой отзыв 09:54 пример "вкусного" описания коктейля 10:59 антипример, как рестораторы теряют гостей из-за описаний в меню 12:16 где стоит использовать "вкусные" описания 16:37 примеры использования фото блюд в оформлении меню для разных сегментов предприятий в ресторанном бизнесе 17:18 что ещё может сделать сотрудник, чтобы повысить продажи в ресторанном бизнесе 17:26 как сделать клиента ресторана, кафе, бара, кофейни постоянным гостем 18:26 практическое задание, как научить официантов в ресторане использовать "вкусные" описания Приглашаем вас и ваших сотрудников на наши регулярные...