Таргет: как добиться высокой конверсии? / Инна Дерябина, «Самолет» #vol95 / «В ручном режиме»

Аватар автора
Сервис Rookee
Какую площадку выбрать для запуска таргетированной рекламы, что поможет бизнесу пережить блокировку соцсетей и как увеличить конверсию в VK Реклама и Telegram Ads. ➡️ Навигация по видео 00:00 Старт подкаста и представление гостей 01:14 Как бизнесу бороться с медиаинфляцией 05:13 Лидогенерация в VK: как повысить конверсию 07:52 Почему клиенты не хотят с вами разговаривать 11:22 Почему некоторые бизнесы не видят результатов в VK Рекламе 15:12 Как единые рекламные кампании приносят в два раза больше лидов 20:47 Как «Самолет» расширяет свои рекламные каналы 23:50 Почему таргетологи скучают по Instagram* 24:59 Блокировки соцсетей: как маркетологам адаптироваться к новым реалиям 27:50 Проблемы и перспективы Telegram Ads 32:59 Telegram Ads или размещения в каналах: что выбрать для продвижения 34:19 Как выбрать блогеров для продвижения 39:40 Как «Самолет» запускает рекламу в Телеграм через Яндекс Директ 42:28 Как исследование аудитории помогает создать точные рекламные офферы 47:05 Какой эффект дают размещения у селебрити 48:16 Есть ли потенциал у виртуальных инфлюенсеров? 50:00 Почему бизнесу стоит уделять внимание онлайн-репутации 54:12 Рекомендации гостя Это выпуск №95 подкаста «В ручном режиме», который сделала для вас команда платформы для эффективного онлайн-продвижения Rookee. Разбираемся, почему у малого бизнеса не работает реклама в VK, как запустить эффективный таргет и что делать, если клиент не хочет разговаривать по телефону. * Meta и входящие в нее Facebook и...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0