Как контролировать качество в отделе продажах

Аватар автора
UIS
Видео посвящено вопросу контроля качества работы отдела продаж. Вячеслав Шитиков и Алексей Храмцов, основатели сервиса для оценки качества разговоров в отделе продаж Ectem, делятся своим опытом и знаниями. Они утверждают, что продажа включает несколько этапов, начиная от установления контакта с клиентом и заканчивая закрытием сделки. Важным аспектом успешной продажи является системная оценка качества звонков, которая помогает менеджерам по продажам адаптироваться и получать обратную связь. В видео подробно рассматривается процесс оценки качества звонков, включая создание чек-листа с критериями оценки и возможность передачи отдела контроля качества другому сотруднику или подрядчику. 00:00 Вступление 01:37 Кейс - Как отдел контроля качества повлиял на продажи 03:18 Из чего состоит продажа 04:00 Системная оценка качества звонков 05:24 Составление чек-листа 07:52 Поиск и получение доступов к записям разговоров 08:50 Оценка качества звонков 15:39 Точечная обратная связь 17:52 Построения KPI 20:04 Итоги внедрения ОКК

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0