Маркетинг на удержание пациентов. Анна Соломахина, МЕДПЛАТФОРМА
UIS
Запись с МЕДПЛАТФОРМЫ-2024: БОЛЬШОЙ ЗИМНЕЙ ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИИ 15 февраля 2024г. Эксперт: Анна Соломахина — основатель Школы Медицинского Бизнеса, руководитель комитета по медицинскому образованию в Национальной Ассоциации организаций и управленцев сферы здравоохранения Тема встречи: Маркетинг на удержание пациентов 00:55 Маркетинг на удержание пациентов • Важно заботиться о пациентах, чтобы они оставались с вами. • Маркетинг на удержание, работа с базой, забота о сотрудниках - ключевые аспекты. 02:44 Тенденции в медицине • Персонализация и забота о пациентах становятся все более важными. • Пациенты стали более требовательными и хотят получать больше за меньшие деньги. 07:31 Качество услуг и комфорт пациентов • Качество услуг - полное соответствие ожиданиям потребителей. • Важно создавать комфортные условия для пациентов, чтобы они не замечали мелочей. 10:57 Оптимизация процессов и улучшение качества • Улучшение качества услуг может быть более выгодным, чем трата денег на новые технологии. • Улучшение процессов и оптимизация затрат могут привести к увеличению прибыли и удовлетворенности пациентов. 13:37 Удовлетворенность пациентов и сотрудников • В видео обсуждаются различные показатели, которые могут помочь измерить удовлетворенность пациентов и сотрудников в медицинских клиниках. • Упоминается исследование, проведенное компанией, занимающейся услугами, которое показало, что только 20% компаний удерживают существующих клиентов, в то время как 70% привлекают...