Обманщики поплатились за несговорчивость
Yardrey
ролик про арбитражный спор двух юридических лиц. Одно юр. лицо поставило другому светодиодные рекламные дисплеи, а другое случайно обнаружило, что их яркость не соответствует заявленным характеристикам. Причём существенно, почти в 2 раза. Экспертиза подтвердила несоответствие. Тогда клиент обратился к нам за юридической помощью, и мы отправились на переговоры. Но переговоры не состоялись как только наш оппонент услышал мою фамилию. Оппонент сказал, что ему не нужно шоу. Хотя наш клиент просто хотел как-то решить свою проблему и на этапе переговоров она точно была бы решена с намного меньшими потерями. Ну не захотели и не захотели. Мы пошли в суд и расторгли договоры, взыскали стоимость дисплеев, неустойку, юридические расходы. А отдельным иском взыщем ещё ценовую разницу (клиент почему-то не захотел одним иском). В итоге шоу всё равно состоится, только грустное для оппонента. Запомните, уважаемые оппоненты, переговоры и мировое соглашение всегда лучше! А так не любимое вами шоу может превратиться в бесплатную рекламу вашего бизнеса при вашем адекватном и разумном поведении.