КАРТИНКИ-ПОЛОВИНКИ - учим малыша видеть картинки чётко и целостно!

Аватар автора
Развитие детей с Еленой Янушко
ИГРАЕМ С МАЛЫШОМ В КАРТИНКИ-ПОЛОВИНКИ УЧИМ МАЛЫША ЧЁТКО И ЦЕЛОСТНО ВИДЕТЬ ПРЕДМЕТЫ И КАРТИНКИ Восприятие предмета как целого лежит в основе освоения ребенком окружающего мира, способствует развитию всей его деятельности. Целостный образ предмета вначале бывает нечетким, расплывчатым, недифференцированным, то есть, маленький ребенок уже узнает знакомый предмет, но пока не может передать его в рисунке, лепке, описать словами. Это происходит не потому, что ребенок не умеет лепить или рисовать, или недостаточно развита его речь. Он просто не представляет себе предмет достаточно четко, не способен выделить его контур, части, из которых состоит данный предмет. Этапы формирования целостного образа предмета Формирование целостного образа воспринимаемого объекта происходит в такой последовательности: от узнавания к восприятию и представлению. Первый этап – узнавание и различение предметов. Развитие целостного восприятия предмета начинается с узнавания, которое развивается как спонтанно, так в ходе специальных занятий. Специальные игры и занятия помогут ребенку научиться узнавать знакомый предмет в новой ситуации, на разном расстоянии от глаз, выделять предмет из общего фона, опознавать знакомый предмет в рисунке. Второй этап – восприятие предмета и осознание отдельных частей в этом предмете. Цели данного этапа значительно сложнее. Специальные игры и занятия помогут ребенку научиться воспринимать предмет из любого ракурса, видеть отдельные части в предмете, более тонко различать...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0