Яндекс х make sense | О настоящем, прошлом и будущем Яндекс Браузера | Илья Шибанов

Аватар автора
Управление проектами и продуктом
Это новый эпизод из серии совместных подкастов Яндекса и make sense. В рамках проекта основатель ProductSense Юра Агеев общается с CPO наших сервисов и узнаёт, как они делают продукты Яндекса такими классными. В этот раз Юра поговорил с Ильёй Шибановым, руководителем Яндекс Браузера. Обсудили, как создать браузер и как набрать пользователей, если они уже пользуются продуктом от конкурента. Ещё поговорили о том, как определить добавленную стоимость, чем отличаются сценарии в B2B и B2C сегментах и почему вообще Браузер стал успешным. О чем говорим в выпуске: 00:00 — Интро 01:38 — Что произошло с браузерами за 20 лет 04:23 — Почему десктоп проигрывает веб-версии 06:31 — Браузер как операционная система 07:41 — Зачем Яндексу браузер 11:20 — Продуктовые гипотезы и первые шаги в развитии браузера 14:32 — Основные ценности продукта 16:40 — Как выйти в лидеры на рынке? 23:44 — b2b и b2c стороны браузера 26:18 — Барьеры пользователей при переходе на новый продукт 34:00 — Как создавать и доносить ценность продукта 43:37 — Как пересобрать браузер с помощью нейросетей 46:52 — Как мотивировать команду продактов 51:42 — Какие подходы к созданию продукта не работают 55:36 — Почему хорошие продукты закрываются? 59:51 — Как создавался браузер для b2b 1:09:55 — Разница подходов в b2b и b2c 1:13:24 — Как считать долю браузера на рынке и создавать стратегию

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0