«Если ты услышал ЭТО от клиента – бери все деньги и жги в маркетинг». Роман Рабочий @ «Маша»
Product Radar // Лучшие стартапы и пет-проекты России
*** История взлетов и падений моего сегодняшнего гостя могла бы лечь в основу сериала на «Нетфликсе». Слушайте до конца и узнаете: – Как герой этого выпуска написал самую популярную в рунете статью о своем стартапе, которая завирусилась и привела ему 10 тысяч клиентов за одну неделю. – Как под видом сотрудничества крупнейшие банки и сотовые операторы пытались выведать все его тайны. – Как ему удалось справиться с появлением клонов с огромным бюджетом всего через 3 месяца после запуска своего проекта. *** 0:00 О чем выпуск 0:54 Идею стартапа подал сериал «Черное зеркало» 2:50 Цель, которая больше, чем жизнь 6:15 Как жена превратилась в MVP 7:15 Почему «Маша» родилась в российском стартапе, а не в Гугле 16:32 Как относиться к копированию идеи 22:57 Урок по переговорам для стартапов 28:25 Стоит ли публиковать статью о сыром продукте 31:55 Звонок незнакомца из Воронежа 33:35 Как шла «война» с корпоратами 35:36 Чем помогли «Стартап Академия» Сколково и крупнейший акселератор в России 40:40 Как сделать продукт виральным 46:24 Сколько обойдется переход из Дзена на сайт стартапа 48:35 Что делать, когда крупные конкуренты отжали рынок 52:21 «У меня не бывает кризисных ситуаций» 54:30 Три совета стартапам, которые хотят такой же популярности