Где по-настоящему большие чеки? ЛУКОЙЛ / ГАЗПРОМ корпоративное кино Александр Астахов

Аватар автора
GetLens Get Lens
- “Основную массу роликов видит очень ограниченный круг людей. Например, фильмов семьсот, которые мы снимали за последнее время, вообще видел только один человек.” - “Директор завода?” - “Директор страны!” -... По этому диалогу из сегодняшнего “Гостя блога”, думаю, можно догадаться, что речь сегодня пойдет о том, как на Руси снимаются отчетные, промо- и презентационные ролики высшего дивизиона! В плане потребности в контенте, государственные структуры, политики, крупные нефтяники, строители, проектные институты от нас с вами мало чем отличаются, разве что, снимают и монтируют материал не сами, а обращаются за этим к специально-обученным людям, которые быстро, качественно, творчески и в срок способны создать такой ролик, который не стыдно было бы показать по всем федеральным каналам, использовать в международной рекламной кампании, или даже предоставить в качестве отчета, так сказать, “директору страны”. Так вот, сооснователя компании корпоративного кино, а по совместительству продюсера Александра Астахова мы в новый “Гость блога” и пригласили, чтобы он, так сказать, из первых рук, рассказал с самого начала про всю “внутреннюю кухню” видеопродакшена высшего дивизиона на примере фильмов для Газпром нефть, Лукойл, и других крупных нефтяников, как способ коммуникации с первыми лицами и лицами, принимающими судьбоносные решения. Для тех, у кого после прочтения анонса возникла мысль “Нафига я это смотрю, когда максимально далек от съемок отчетных фильмов для власть имущих и...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0