Как создают шины: резиновые смеси (часть 3)

Аватар автора
Колесо.ру
Продолжаем урок химии: как состав резиновой смеси влияет на управляемость и технические характеристики зимних и летних шин.  Несмотря на видимую однородность шины, она состоит из примерно 10 видов резиновых смесей. Один только протектор включает в себя как минимум 2 слоя: подкладка и основной слой рисунка протектора.  При этом, сам слой производится из единой ленты смеси, поэтому ответ на вопрос “а у ассиметричных шин рисунок протектора состоит из смесей с разным составом?”, вполне однозначен - состав рисунка протектора един.  А как резиновые смеси и конкретно натуральный и синтетический каучук влияют на эксплуатационные характеристики шин?  Натуральный каучук более морозостоек и эластичен при низких температурах, поэтому больше используется для производства зимних шин. Однако летом он быстрее изнашивается и не может обеспечивать должный уровень управляемости. Для этого в летних шинах процентное соотношение синтетического каучука выше. Это предотвращает преждевременный износ шин и влияет на большую устойчивость шины  к нагреву и повышенным температурам.  Поэтому, друзья, не откладывайте сезонный шиномонтаж. Напоминаем, что ориентироваться нужно не на осадки, а на среднесуточную температуру. Рекомендованная температура для смены шин +7 градусов. Ждем вас в гости в Колесо.ру! Ровных и безопасных вам дорог.

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0