Как Яндекс Музыка помогает артистам / Альбомы, газели & Boulevard Depo [Артистология]
Музыкальный маркетинг | UpSound
00:00:00 Интро 00:00:46 Представление гостя 00:02:00 Чем занимается руководитель отдела по работе с артистами в медиасервисах? Как выглядит рабочий день? 00:04:00 Какие задачи у отдела? Кто в команде? 00:05:52 Почему правильнее было бы сказать «отдел по работе с креаторами»? Кто это такие? 00:06:23 С кем еще работает отдел, кроме музыкантов? Книги, спорт, кино 00:07:09 Почему решили совместить такие разные направления в одном отделе? Это взаимовыгодная работа? 00:08:50 Как Яндекс Музыка может помочь артисту попасть в саундтрек сериала на Кинопоиске? 00:09:59 Зачем Яндекс Музыке взаимодействовать с индустрией и делать спецпроекты с артистами? 00:11:14 Какие метрики мониторит руководитель отдела? 00:12:47 Про курс музыкальных менеджеров 00:13:44 Как делаются спецпроекты? Самый свежий пример: промо альбома Boulevard Depo. Чат-бот, коктейли, фото на газелях. 00:16:52 Как делался этот спецпроект — пошагово 00:17:38 Как отдел узнает, что у артиста скоро выходит альбом? 00:18:18 Инструкция: как маленькому лейблу стать партнером Яндекс Музыки 00:19:40 Нужно ли приходить с конкретными идеями? 00:20:50 Как спецпроект будет зависеть от образа артиста? 00:22:14 О том, что спецпроект с Boulevard Depo — первый после паузы для Яндекса. Успешно ли он прошел? 00:23:00 Как артист общался с Яндекс Музыкой во время работы над спецпроектом? 00:23:58 Во время промо-кампаний используется логотип Яндекс Музыки или куаркод? Что такое «партизанка»? 00:24:37 Попал ли альбом Boulevard Depo в чарты...