Топ-маркетплейс-бренды идут в d2c и офлайн

Аватар автора
ПрактикаDays c Борисом Преображенским
В гостях Станислав Колосков, коммерческий директор CosmoBeauty, молодой российской компании, создающей косметику для тела, лица, волос и биодобавки под брендами Likato, EpilProfi, Lavan&SentensLab. Компания ежемесячно получает на маркетплейсах сотни тысяч заказов, работает со множеством различных площадок, всеми крупными маркетплейсами и ритейлерами. Перед эфиром воспользовался одним популярным сервисом аналитики продаж на маркетплейсах, чтобы примерно оценить оборот, получилось более 10 млн руб. в день. Станислав рассказал об истории компании, методологии работы, создании новых брендов и продуктов, стратегии, планах и многом другом.

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0