БОЛЬНЫЕ МЕСТА АУДИ Audi с пробегом 300 тыс км. Живее Mercedes и BMW

Аватар автора
Лиса Рулит
Начнем. У нас под капотом стоит 3 литровый дизель, V6. И именно этот двигатель является лучшим вариантом из всей линейки, большой линейки моторов, который вы здесь можете получить. Есть еще один, гораздо более редкий вариант, это тоже дизельный, обьемом 4,2 литра, восьмерка. Он тоже очень хорош, можно рекомендовать. Проблемы, которые этих моторов могут коснуться, связаны в основном с навесным оборудованием, а также с натяжением цепи. Если вовремя не поменять натяжитель цепи, то его ломает, а далее гнет клапана. Но это случаи редкие и сязано это с чистейшим раздолбайством. Масло нужно менять раз в десять тысяч, а не так как вам предписывают. Масло меняется с фильтром, льем хорошее и есть много случаев, конкретно с этим мотором, что ходит он полмиллиона и более километров. Есть и бензиновые моторы на этих машинах. С 3-литровым бензиновым она тоже нормально будет ехать, но любой, кто сталкивался с этими машинами и кто хоть чуть чуть любит погружаться в технические особенности и больные места этих автомобилей скажет вам что это потенциальные: масложор, задиры в цилиндрах, достаточно дорогой ремонт. Сережа Герваш, известный спец по Ауди, аналогичного мнения. Не ставьте опыты на себе, есть тысячи людей которые уже наступили на грабли. Очень часто, даже новые машины в регионах обслуживают не так, как положено и такие машины и 200 тысяч километров без проблем не способны отходить. Зачастую масло не меняют или меняют не вовремя, и редко кто вообще меняет чаще раза в 10 ткм.

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0