Типы продающего видео для бизнеса. Виды рекламных роликов

Аватар автора
Михаил Салаев. YouTube-продюсер | Эксперты на виду NAVIDUU
Всем привет. Меня зовут Михаил Салаев. В новом выпуске мы говорим о типах продающего видео на YouTube для бизнеса. Какие видеоролики вам создать для того, чтобы увеличить продажи? Какое видео создавать? Как составить контентплан? Для кого видео? Это для тех, кто имеет свои компании, бизнес - это предприниматели, руководители или эксперты, которые хотят продвигать свои продукты, какую-то ценность и при этом хотят использовать видео. С чего начать? Что конкретно делать? Смотрите наше новое видео, где я расскажу 10 актуальных на 2022 год пунктов видеоконтента, который нужен компании. Вообще, что нужно любой компании / эксперту! ▶️ ▶️ ▶️Чек-лист: 1.Видеопрезентация (конверсионное продающее видео на сайт до 2 минут) 2.Видео для воронки рассылки 3 шт (от 5 до 10 минут видео) 3.Видеокейсы 3-5 шт. (описание процесса работы по вашему продукту, результат, отзыв, визуальные доказательства) 4.Информационно продающие полезные видео 8 шт под ключевые запросы, возражения или частозадаваемые вопросы клиентов (Рассказывают о шагах, этапах, результате; помогают понимать будущий продукт; скидываем во время работы с клиентом; по 10 минут в среднем) 5.История. Ценностное видео о компании (видео эмоционально раскрывающее ценность продукта и миссию компании; часто через сторителлинг; до 3-5 минут) 6.Имиджевое видео (показ на встречах, поднятие среднего чека, уровень в глазах клиентов партнёров и сотрудников; почему компании на встрече) до 3 минут 7.Ответы на чаво и возражения (для сайта...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0