Медиаклуб «Контекстная реклама в коммуникациях НКО»
Центр Благосфера
2:08 - о спикере медиаклуба 2:37 - что такое контекстная реклама и где она появляется 3:58 - роль контекстной рекламы и других инструментов в воронке спроса 6:12 - основные отличия контекстной рекламы от рекламы в соц.сетях 8:29 - площадки для размещения 12:12 - особенности инструментов поискового и сетевого размещения 14:51 - какие задачи НКО могут решать с помощью КР Настройка рекламы 15:26 - подбор аудитории 20:22 - структурирование кампании 24:48 - выбор типа размещения в зависимости от кол-ва запросов 30:18 - подбор ключевых запросов для поисковых кампаний 35:00 - таргетинг в сетевых кампаниях 40:50 - написание текстов для КР 42:25 - элементы объявлений в поиске Яндекс 43:18 - форматы объявлений в Яндекс и Google 48:08 - ключевые показатели контекстной рекламы 51:54 - что делать, если показатели вас не устраивают 56:54 - пример планирования рекламной кампании 59:38 - как работает аукцион в Яндекс Медиаклуб проводится с использованием средств гранта победителя конкурса по приглашению «Школа филантропии» благотворительной программы «Эффективная филантропия» Благотворительного фонда Владимира Потанина. Медиацентр «АСИ – Благосфера» – совместный проект Центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. Его цель – продвижение в обществе идей благотворительности и социальной ответственности, социальной активности граждан с использованием различных медиаформатов. Один из таких форматов – Медиаклуб для проведения обучающих, дискуссионных и просветительских мероприятий...