Демо-занятие курса «Руководитель поддержки пользователей в IT»
OTUS. Онлайн-образование
О чём поговорим: - От первичного до exit-интервью с коллегой - Подбор - Обучение - Ведение - Прощание - Синки и обратная связь - А насколько этот коллега хорош? Чему научимся: - Формулировать требования к кандидату - Понятно ставить задачи - Проводить performance-review Далеко не всегда нам везет настолько, что у нас есть выделенный HR. Зачастую на HR для поддержки экономят, ограничиваясь лишь подбором. Поэтому некоторую часть этой работы нужно быть готовым делать самостоятельно. Вот об этом и поговорим. Преподаватель: Константин Кафтан - занимается построением и управлением департаментами технической поддержки и клиентского сервиса Следите за новостями проекта: